a
b
c
d

Если ничего не придумывать, то вот:

Положительный отзыв
Автор: Наталья Л
Дата: 08.10.2017
Если отойти от идеи самой компании, которая все же достаточно интересна, а смотреть на все глазами просто сотрудника, условия работы созданы максимально комфортными (насколько это мжно сделать в контактном центре)
Руководство лояльное, если нет косяков, то отношение будет более чем человеческое.
Зарплата соответствует тому как ты работаешь, операторы могут получать и 25 тысяч, и 70, зависит от их трудоспособности и отдачи.
Есть возможность карьерного роста, перехода в другие отделы (если вы этого захотите, многие остаются в линии благодаря хорошей зп).
Общее настроение в коллективе - дружеское, в основном здесь все молодые, в среднем 23-24 года.
Корпоративная культура активно развивается.
Попробовать стоит, если вольешься, то работа будет в радость.
П,С, Работаю больше года, перешла из операторов в другой отдел, всех люблю, всех целую. CarPrice - торт.

Комментарии к отзыву

Добрый день, Наталья. Меня зовут Александр, я официальный представитель компании CarPrice в сети. Благодарим Вас за столь позитивный отзыв о работе в нашей компании. Приятно иметь дело со столь благодарными сотрудниками! В знак признательности хотелось бы предоставить Вам небольшой презент. Желаем Вам карьерного роста и успехов во всех начинаниях!
Автор: Carprice Press   •   19.10.2017
Уважаемые пользователи сайта! Если вы по каким-либо причинам не согласны с отзывами, видите в них ложную информацию или личные данные, которые не должны подлежать разглашению, обращайтесь в службу поддержки сайта. Каждое ваше пожелание будет рассмотрено. Тем не менее, не стоит забывать, что ресурс JobInTheCity.ru является открытым. Здесь каждый может высказывать своё мнение о той или иной организации. Обратите внимание, что на сайте есть как положительные, так и отрицательные отзывы о работодателях. Если вы решили оставить негативный отзыв о компании, постарайтесь использовать корректные выражения, а не эмоциональные обороты речи. Будьте объективны. Надеемся на понимание, как со стороны работодателей, так и со стороны сотрудников и клиентов организаций.