a
b
c
d
Найдено 56 вакансий в отрасли административная работа в Ярославле. Уровень заработной платы - от 20 000 руб.
JobInTheCity.ru - тысячи вакансий от прямых работодателей и кадровых агентств. Найди работу в своем городе!
Ваш регион: не выбран
Изменить свой город

Вакансии в Ярославле по профессии:

Вакансии в отрасли административная работа в Ярославле с зарплатой от 20 000 руб.

Зарплата 30000 руб.
Требования к кандидату- опыт работы менеджером по продажам, менеджером по работе с клиентами не менее 1 года- знание основ продаж будет преимуществом- грамотная устная и письменная речь- внимательность, коммуникабельность, стрессоустойчивость- пунктуальность‚ ответственность, высокая обучаемость- опытный пользователь ПК Мы предлагаем работу в центре города, в комфортабельном офисе, дружный...
Компания ООО "ЯрМигрант"  •  График работы: По договоренности  •  Образование: Среднее
Подробнее
Требования: -Дисциплинированность; -Ответственность; -Аккуратность Обязанности: -Оформление входящих заявок, ведение журнала учёта; -Заполнение внутренних документов по стандартному образцу. Условия: -Уютный офис в центре города; -Стабильный, конкурентный доход; -Возможен (если интересует) карьерный рост; -Полный день, возможны подработки/совмещение с учебой (гибкий подход).
Компания ИП Филонов  •  График работы: По договоренности  •  Образование: Не указано
Подробнее
Зарплата 26800 руб.
Направление административное, работа в офисе. В обязанности входит : отправка писем по электронной почте, контроль за правильным оформлением накладных и листов заказа, ведение и учет картотеки, документооборот. Консультирование посетителей по заполнению документации. Контактное лицо: Юлия Сфера деятельности: Обслуживающий персонал, секретариат, АХО Тип занятости: постоянная Опыт работы: без опыта
Компания Юлия  •  График работы: Полная занятость  •  Образование: Среднее
Подробнее
Зарплата 21800 руб.
Направление административное, работа в офисе. В обязанности входит : прием звонков, распределение их по офису, деловая переписка, организация встречи посетителей, отчетность по месяцу, ведение базы данных, документооборот. Консультирование по организационным вопросам. Контактное лицо: Юлия Сфера деятельности: Обслуживающий персонал, секретариат, АХО Тип занятости: постоянная Опыт работы: без опыта
Компания Юлия  •  График работы: Полная занятость  •  Образование: Среднее
Подробнее
Специалист с навыками секретаря Коммуникабельность, ответственность, дисциплинированность. Обязанности: приём и распределение входящих звонков, ведение делопроизводства компании, встреча посетителей офиса, выполнение поручений руководителя. возможность карьерного роста, слаженный коллектив, достойная оплата, возможно совмещение, офис в центре города Район города: Кировский Сфера...
График работы: Полная занятость  •  Образование: Неполное высшее
Подробнее
Зарплата 30000 руб.
Требуется руководитель отдела. Требование: высшее или средне/специальное образование. опыт работы желателен. Обязанности: Заключение сделок с клиентами, контроль выполнения договорных обязательств. Проведение структурных занятий для сотрудников. Подержание здоровой атмосферы в коллективе...
Компания ИП Бутасова  •  График работы: Полная занятость  •  Образование: Среднее специальное
Подробнее
Зарплата 30000 руб.
Требуется руководитель отдела. Требование: высшее или средне/специальное образование. опыт работы желателен. Обязанности: Заключение сделок с клиентами, контроль выполнения договорных обязательств. Проведение структурных занятий для сотрудников. Подержание здоровой атмосферы в коллективе...
Компания ИП Бутасова  •  График работы: Полная занятость  •  Образование: Среднее специальное
Подробнее
Зарплата 28400 руб.
- Консультация клиента по товару; - Взаимодействие с постоянными клиентами; - Заполнение и оформление договоров, листов заказов/накладных Менеджер-консультант - Грамотная речь; - Вежливость; - Ответственность - Офис в центре города; - Предусмотрен период обучения для начинающих специалистов; - Дружный коллектив; - Возможен карьерный рост Адрес: Ярославль ул Республиканская, 56
Компания ООО Приоритет  •  График работы: Полная занятость  •  Образование: Среднее
Подробнее
- Прием вызовов, встреча гостей, решение организационных вопросов, регистрация первичной документации, поддержание благоприятной атмосферы. Требуется администратор/регистратор. - Приветливость; - Ответственность; - Внимательность. - Возможность карьерного роста; - Приятная дружественная атмосфера коллектива; - Помощь в адаптации - Своевременный доход Адрес: Ярославль ул. Свердлова, 56
Компания ООО Риа-групп  •  График работы: Полная занятость  •  Образование: Среднее
Подробнее
- Прием вызовов, встреча гостей, решение организационных вопросов, регистрация первичной документации, поддержание благоприятной атмосферы. Требуется администратор-оператор - Приветливость; - Ответственность; - Внимательность - Стабильная оплата; - Официальное оформление; - Возможность карьерного роста; - Дружный коллектив; - Помощь в адаптации на первых этапах Адрес: Ярославль ул. Чайковского 15
Компания ООО Система-Голд  •  График работы: По договоренности  •  Образование: Среднее
Подробнее
Зарплата 28300 руб.
- Наборка-комплектовка документов; - Печать необходимой документации Комплектовщик документов - Исполнительность; - Ответственность; - Аккуратность Преимущества работы у нас: - Оформление официальное; - Гибкий, индивидуальный график; - Дружный коллектив; - Стабильный доход Адрес: Ярославль ул. Чайковского 15
Компания ООО Система-Голд  •  График работы: По договоренности  •  Образование: Среднее
Подробнее
Зарплата 59900 руб.
- Координация и контроль сотрудников офиса; - Обучение и адаптация новых сотрудников; - Формирование отчетов и представление руководителю в установленные сроки. Руководитель отдела в офис - Коммуникабельность; - Исполнительность - Знание ПК на уровне пользователя (умение работать с электронной почтой) - График 5/2 с 09.00 до 18...
Компания ООО Организация ЯР  •  График работы: По договоренности  •  Образование: Среднее
Подробнее
Зарплата 60000 руб.
Обязанности: Основные обязанности - обеспечение бесперебойной работы технологического оборудования, контроль за деятельностью технических служб предприятия Выполнение задач по техническому развитию предприятия, тех. перевооружения действующего производства Допуски Высшее образование техническое( профильное) Опыт работы на производственных предприятиях обязателен на аналогичных должностях(механик, ...
Компания Хлебозавод  •  График работы: Полная занятость  •  Образование: Высшее
Подробнее
- Прием посетителей, звонков; - Подписание документов/решение вопросов с руководителем; - Выполнение поручений руководителей; - Обеспечение офиса хорошим настроением! Ассистент/помощник руководителя - Вежливость; - Доброжелательность; - Исполнительность - График 5/2, 2/2, возможен гибкий; - Офис в центре города, индивидуальное место; - Стабильный доход + премии; - Перспектива личностного и...
Компания ООО Система-ЯР  •  График работы: Полная занятость  •  Образование: Среднее
Подробнее
- Приём входящей корреспонденции (эл. почта/ приём заявок по телефону); - Подписание документов, договоров, контрактов; - Заполнение первичной документации (листов накладных, заказов и сверка их по шаблону) Менеджер по оформлению документов - Ответственность; - Исполнительность; - Внимательность - Офис в центре города; - Дружный коллектив; - Своевременные выплаты; - Оформление официальное; -...
Компания ООО Мега-арт  •  График работы: Полная занятость  •  Образование: Среднее
Подробнее
- Ведение документооборота внутри подразделения; - Составление необходимой установленной отчетности; - Заключение сделок с клиентами - Контроль выполнения договорных обязательств - Официальное оформление; - Дружный коллектив; - Премирование за профессионализм; - Возможность карьерного роста ; - График: 5/2‚ с 9 до 18 Руководитель-специалист коммерческого отдела - Ответственность; - Нацеленность...
Компания ООО Мега-арт  •  График работы: По договоренности  •  Образование: Среднее
Подробнее
Обязанности: - административная поддержка руководителя; - обработка и заполнение документов; - выполнение поручений руководителя; - обеспечение жизнедеятельности и работоспособности офиса. - опыт работы приветствуется (но не обязателен); - знание ПК (уровень средний пользователь); - личностные качества: доброжелательность, ответственность, организованность...
График работы: Полная занятость  •  Образование: Среднее специальное
Подробнее
Зарплата 44000 руб.
• Подготовка необходимой информации и материала к совещаниям, переговорам, собраниям; • Помощь в подборе персонала; • Организация встреч клиентов, презентаций; • Составление планов и контроль их выполнения; • Выполнение поручений руководителя; Оформление договоров и сопровождение договоров...
Компания ООО "Оптим"  •  График работы: По договоренности  •  Образование: Не имеет значения
Подробнее
Зарплата 24000 руб.
Административные обязанности в офисе. Встреча посетителей, организационные вопросы по офису, Соблюдение правил поведения присутствующих в офисе лиц, прием корреспонденции, прием и распределение входящих звонков. аккуратность, внимательность, исполнительность, умение работать в быстром темпе. Полная занятость: 5-дневка с 9:00 до 18:00 Оформление официальное. Предусмотрено премирование...
Компания АО "Альянс"  •  График работы: По договоренности  •  Образование: Не указано
Подробнее
Зарплата 28400 руб.
- Приём входящих заявок; - Заполнение журнала учёта; - Регистрация договоров и контрактов; - Проведение консультаций в офисе (в случае необходимости) Оператор на приём заявок - Грамотная речь; - Ответственный подход; - Вежливость - Предусмотрен ввод в должность на первых этапах; - Дружный коллектив; - Комфортный офисе; - Официальное оформление; - Рассмотрим без опыта, также студентов и...
Компания Специалист-менеджер в офис  •  График работы: Полная занятость  •  Образование: Не имеет значения
Подробнее
- Заполнение бланков; - Ведение переписки по электронной почте; - Оформление договоров/контрактов по шаблону Требуется молодой специалист в офис - Активность; - Исполнительность; - Аккуратность - Офис в центре города; - Предусмотрена помощь для новых специалистов; - Карьерный рост; - Официальное оформление; - Возможна полная/частичная занятость; - Готовность к переподготовке Адрес: Ярославль ул...
Компания Специалист-менеджер в офис  •  График работы: Полная занятость  •  Образование: Среднее
Подробнее
Зарплата 27200 руб.
- Организация учета, хранения, выдачи необходимых материалов для офиса; - Ведение учётных записей; - Подбор персонала на свободные позиции - Закупка канцелярии и офисной техники, предоставление отчетности руководителю Специалист АХО - Ответственность; - Коммуникабельность; - Исполнительность - Официальное оформление; - Стабильная оплата; - Карьерный рост; - Дружный коллектив Адрес: Ярославль ул...
Компания ООО Приоритет  •  График работы: Полная занятость  •  Образование: Среднее
Подробнее
Зарплата 27200 руб.
- Кадровое делопроизводство (подбор персонала/ расстановка кадров); - Обучение персонала; - Помощь руководителю в решении организационных вопросов. Кадровик-администратор - Коммуникабельность; - Умение находить общий язык с людьми; - Исполнительность; - Ответственность. - График 5/2; - Карьерный рост; - Дружный коллектив; - На начальном этапе введем в курс дела Адрес: Ярославль ул. Собинова,34
Компания ООО Система-Голд  •  График работы: Полная занятость  •  Образование: Среднее
Подробнее
Обязанности - Взаимодействие с поставщиками, клиентами; - Оформление документации на доставку; - Ведение отчетности Руководитель/менеджер склада - Ответственность; - Исполнительность - График 5/2 с 09.00 до 18.00 (возможен гибкий график, по результатам собеседования); - Официальное оформление; - Своевременные выплаты; - Уютный офис и дружный коллектив; - Перспективы профессионального и карьерного ...
Компания ООО Мега-арт  •  График работы: По договоренности  •  Образование: Не имеет значения
Подробнее
- Прием входящих звонков; - Занятость с людьми и первичной документацией; - Ведение деловой переписки в электронной почте Требуется административный помощник в офис! - Целеустремленность; - Позитивный настрой; - Опыт – приветствуется (но не обязателен) - Возможен гибкий график; - Дружный коллектив; - Стабильный доход; - Официальное оформление Адрес: Ярославль ул. Республиканская, 54
Компания ООО Яр-Опт  •  График работы: Полная занятость  •  Образование: Среднее
Подробнее

В каталоге вакансий вы всегда найдёте свежие и актуальные предложения о работе в отрасли административная работа.